Приемная:
8 (496) 561-36-17
Диспетчерская:
8 (496) 569-21-96

Горячая линия
администрации
Щёлк.муниц.р-на:
8 (496) 566-74-91

Главная

График работы


Офис по адресу:

г. Щелково, ул. Парковая, д. 7, 2-этаж(вход слевой стороны с торца)

Понедельник – Четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12-30 до 13-30

Пятница с 8.30 до 16.00, обед с 12-30 до 13-30

Касса:

Понедельник-Четверг                9.00-18.00

Пятница                                    9.00-17.00

Суббота                                    10.00-14.00

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ

Абонентский отдел:

Понедельник                              14:00-18:00

Вторник                                     08:30-12:30

Среда                     Не приемный день(работа с документацией)

Четверг                                      14:00-18:00

Пятница                                     08:30-12:30

2-я Суббота                                10:00-14:00

Паспортный стол:

Вторник                                      08:30-12:30

Четверг                                      14:00-18:00

3-я Суббота каждого месяца   10:00-14:00


Приемная, бухгалтерия 8(496)566-56-17

Мастера 8 (496) 566-46-23


Паспортный стол, Бухгалтерия (офис Талсинская, д. 21)  тел. 8 (496) 569-87-35

Режим работы:

Понедельник                                8.30-12.30

Вторник                                       14.00-17.00

Четверг                                       14.00-17.00

1-я Суббота                                 10:00-14:00


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых при обращении в абонентский отдел и паспортный стол

Получателям услуг при обращении в абонентский отдел и паспортный стол
необходимо при себе иметь следующие документы:

- паспорт либо доверенность для физ.лица, запрос, для физического лица

- квитанцию по оплате за последний месяц

При таком наборе документов выдаются:

- выписка из лицевого счета;
- дубликат квитанции на оплату;
- справка в отдел субсидий;
- копия ордера;
- справка об отсутствии задолженности.

Для выверки расчетов по долгам за определенный период необходимо представить:

- паспорт
- квитанции за испрашиваемый период.

Для отчуждения квартиры (приватизации) предоставить:

- паспорт либо доверенность;
- технический паспорт;
- квитанции по оплате ЖКУ за последний месяц.

Для перерасчета за временное отсутствие гражданина по месту постоянной регистрации:

- документ, подтверждающий временное отсутствие, поданный в течении месяца после временного отсутствия
(Постановление Правительства РФ№ № 354 от 6 мая 2011 г.).Напоминаем, что перерасчет производится за 5 полных дней отсутствия без учета дня выбытия и прибытия по месту постоянной регистрации;
- заявление по установленной форме.

Для перевода лицевого счета:

- требуется согласие всех постоянно зарегистрированных граждан по данному адресу (с 14 лет),
- паспорта,
- заявление установленного образца.




Телефон аварийной диспетчерской службы ООО"Жилсервис-А" 

                    КРУГЛОСУТОЧНЫЙ 8(496)569 21 96

           

                         Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома

Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома согласно главы IV Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" обязана организовать управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или другая организация, производящая обслуживание многоквартирного дома (МКД), в том числе путем заключения договора на оказание таких услуг с организацией, осуществляющей основную деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

При этом до потребителя должны быть доведены адреса и номера телефонов аварийно-диспетчерской службы способом, указанном в договоре (путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах МКД или в пределах земельного участка, на котором расположен дом, а также на досках объявлений, расположенных в месте, доступном для всех потребителей, и (или) путем указания в квитанциях на оплату обслуживания МКД).

При непосредственном управлении МКД, количество квартир в котором составляет не более чем 12, аварийно-диспетчерское обслуживание может осуществляться путем заключения собственниками прямого договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и правиламиоказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 в целях обеспечения их оказания и выполнения организация, производящая обслуживание МКД обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы.

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей жилых помещений в МКД об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения в круглосуточном режиме, обеспечивая:

  • *незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри МКД;

  • *устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.

При поступлении сигналов об аварии аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб.

Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей жилых помещений МКД или в автоматизированной системе учета таких заявок.

В своей работе аварийно-диспетчерские службы должны руководствоваться Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56037-2014 Услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания серии “Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами”, устанавливающего единую и эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в целях обеспечения их нормативного технического состояния, безопасной эксплуатации и комфортных условий проживания, а также выполнения требования технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, Жилищного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов.

описание